Запишитесь в автошколу,
не выходя из дома
3-83-83

Для удобства и экономии Вашего времени теперь в автошколу можно записаться заполнив анкету. Либо по телефону.

Более подробную информацию можно получить у администраторов.

Мы подготовили
4631
водителей

Итак! Решение принято! Идете учиться в Автошколу. И сразу возникает масса вопросов.  Где учиться?  Как учиться?  Как выбрать Автошколу? Сколько стоит обучение? Но практически никогда не возникает вопрос: КТО ЖЕ ВАС БУДЕТ УЧИТЬ вождению автомобиля?    

Тысячи людей ежедневно в интернете задают вопрос - инструктор по вождению, или правильно Мастер Практического Обучения Вождению Автомобиля. По разным причинам. Кто-то из простого интереса, а кто-то в надежде сделать поворот в жизни и начать карьеру автоинструктора. Но что же это такое - учить людей водить машину? И кто эти люди?

     Вы спросите зачем мы сами учим свой персонал, почему не берем уже готовых, с «корочками» мастера или преподавателя? Ответ прост.

    Перед автоинструкторами и преподавателями Автошколы «ФАВОРИТ» поставлена четкая задача: первоклассная подготовка водителей. Именно поэтому процесс отбора и подготовки инструкторов по вождению и преподавателей в нашей автошколе возведен в очень строгие рамки, а сами критерии отбора являются одними из самых жестких в городе, что исключает возможность появления в нашей Автошколе случайных людей.

    Для себя всех автоинструкторов и преподавателей мы делим на четыре категории:                                 

1. Умею водить сам, но не умею учить.

2. Умею учить чему-то, но не умею при этом водить так как учу.

3.Не умею ни то, ни это.

4.Отлично вожу сам и могу научить этому.                                                                                                                                                                                                                                                             

Очевидно, что четвертая категория (умею водить, умею учить) должна быть самой распространенной и востребованной . Но к сожалению это не так для основного количества российский автошкол. Смысл примерно такой - забить на ученика, и просто рубить правдами и неправдами бабло; в итоге получив непонятно как удостоверение, на дорогу выезжает потенциальный убийца. Или не выезжает, а кидает права пылиться на полку, понимая, что все равно ничего не сможет на дороге.

Сегодня при подготовке водителей различных категорий огромное внимание уделяется не только педагогическим аспектам подготовки, но и психологическим. Поэтому, кроме необходимой подготовки мастеров и преподавателей, нами разработаны и успешно реализуются программы повышения квалификации, которые включают в себя психолого-педагогические основы деятельности  мастеров производственного обучения и преподавателей осуществляющих подготовку водителей транспортных средств.

Мы единственные, кто при подготовке инструкторов и преподавателей совмещает теоретические занятия с практическими. Практические занятия проводят лучшие в городе инструкторы, которые поделятся с Вами своим бесценным опытом, раскроют множество секретов профессии. Ведь обращаются к инструктору по вождению не только для обучения в автошколе с нуля, но и люди, имеющие водительское удостоверение и желающие переучиться или повысить имеющие навыки.

Чтобы преподаватель или инструктор по вождению  в автошколе не стал случайным, а был успешным в педагогическом процессе, квалифицированным специалистом, уважаемым среди учеников, он должен немало времени потратить на выработку в себе закономерных принципов педагогики и психологии, а именно:

- разработку своих индивидуальных методов обучения, отвечающих педагогическим законам, и умелое построение из них обучающего процесса;                                                                                     

- умение формировать и закреплять навыки у своих учеников;                                                                                          

- учитывать особенности каждого ученика (возраст, пол, характер, степень начальной подготовки) и подбирать индивидуальный подход;                                                                                                

- иметь в своем арсенале элементы стимулирования и мотивирования обучающихся;                                               

- обладать своим стилем преподавания, который отличался бы доступностью изложения материала, актуальностью, интересным содержанием.

Выработать эти и другие принципы обучения очень трудно человеку, не имеющему базовой психологической и педагогической подготовки, на это уходит время и несколько выпусков учеников, пока преподаватель станет квалифицированным и опытным.

Качество обучающего процесса зависит от нескольких факторов: от содержания программы обучения, от технического и методического обеспечения процесса обучения, от контроля итогов обучения, от кадрового состава преподавателей. Причем последний фактор можно считать основополагающим: от профессионализма педагогов зависит качество преподавания теории и эффективность практики.

Мы не учим инструкторов и преподавателей в группах. К каждому обучаемому инструктору и преподавателю подходим индивидуально, в зависимости от его индивидуальных особенностей, стажа и уровня профессионализма. И только после долгого процесса обучения, проверок, экзаменов и тестов кандидат получает заветное свидетельство, позволяющее начать работу по данной специальности.

Каждый человек может назвать себя специалистом в каком то деле. Но далеко не про каждого можно сказать: «он – настоящий профессионал». Так в чём же разница между «быть специалистом» и «быть профессионалом» и в чем же измеряется профессионализм?

В хорошо выполненной работе. Это раз. В размере оплаты. Это два. В знаниях. Это три. Но важно не только выполнять хорошо оплачиваемую работу и иметь знания, но и показывать их людям, давать консультации. Ведь профессионализм, по большому счету – это мнение окружающих о вас.

Пусть среди нас с Вами будет больше настоящих профи! Во всем!

© 2014 Фаворит